Вопросы и ответы


Где можно получить автомобиль?

Взять автомобиль в аренду или прокат без водителя можно в нашем офисе. Мы находимся на Площади Маршала Василевского 2, офис 1. 

 Так же, Вы можете заказать доставку в любое время и в любую точку города и Калининградской области, но за дополнительную плату. 

С тарифами на дополнительные услуги можно ознакомиться на нашем сайте.

 Бронирование производится или по телефонам: 8 4012 904455, +79082904455 или при заполнении формы "Заказать автомобиль"

Взять автомобиль в аренду или в прокат можно в нашем офисе.

Мы находимся в городе Калининград, Площадь Маршала Василевского 2, офис 1 (1 этаж)

У нас можно заказать доставку в любую точку города и Калининградской области, в аэропорт Храброво, но за дополнительную плату.

С тарифами на дополнительные услуги можно ознакомиться на нашем сайте.

Бронирование производится по телефону:

  ☏ 8 4012 904455 

 ☏ +7908 2904455

 или оформив заказ на нашем сайте.

Как я могу быть уверен, что автомобиль не сломается по пути?

Вы должны понимать, что автомобиль это – сложное техническое устройство, работоспособность которого зависит от слаженной работы множества компонентов, мы делаем все возможное, чтобы предотвратить поломки наших автомобилей. Все автомобили проходят регулярную диагностику технического состояния в специализированной мастерской. В случае возникновения неисправности, наши сотрудники стараются как можно быстрее выехать на место поломки автомобиля и устранить возникшую проблему или предложить автомобиль на замену (при наличии свободных). Обычно, сотрудник уже приезжает на автомобиле «под замену», поэтому обмен не займет много времени.

Возможна ли доставка/забор автомобиля в аэропорту?

Да, мы доставляем автомобили по всей области, цена доставки в аэропорт, в рабочее время составляет 500 рублей.

Где хранить арендованный автомобиль?

Мы не требуем оставлять автомобили на платных стоянках. Вы можете парковать автомобиль где угодно, в соответствии с ПДД.

Есть ли ограничение по суточному пробегу?

Нет, ограничений по пробегу не предусмотрено.

Есть ли возможность взять дополнительное оборудование?

Да, мы можем предложить навигаторы и детские сидения.

Если в дороге случилась незначительная поломка, например, погасла фара, что делать в этом случае?

В данном случае вы можете устранить поломку самостоятельно, при сдаче автомобиля мы оплатим вам расходы. Второй вариант – выезд сотрудника к вам.

Возможна ли оплата банковской картой типа Visa или Mastercard?

Да, возможна. При заказе доставки, о безналичной оплате необходимо предупредить заранее.

Если во время поездки на арендованном автомобиле возникнет серьезная неисправность, например, порвется ремень ГРМ, не придется ли мне оплачивать ремонт автомобиля?

Если неисправность возникла в результате естественного износа механизмов автомобиля, то никаких претензий на этот счет к клиенту не будет. Если же клиент, начал эксплуатировать заведомо неисправный автомобиль (начал движение, зная о случившейся поломке, препятствующей дальнейшей нормальной работе автомобиля), то возмещение ущерба будет за счет клиента. Примеры: Случай 1. При эксплуатации автомобиля возникла течь в системе охлаждения, по причине износа патрубка. Уровень охлаждающей жидкости снизился, датчик температуры показывает повышение температуры сверх нормального уровня. Клиент прекратил эксплуатацию автомобиля, сообщил арендодателю. В данном случае претензий к клиенту не возникает. Случай 2. При эксплуатации автомобиля возникла течь в системе охлаждения, по причине износа патрубка. Уровень охлаждающей жидкости снизился, датчик температуры показывает повышение температуры сверх нормального уровня. Клиент продолжает движение на автомобиле, температура достигает критической отметки, двигатель выходит из строя. В данном случае ремонт двигателя будет осуществляться за счет клиента.


Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос, обращайтесь к нам в автопрокат любым способом, указанным в Контактах. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!