Вопросы и ответы
В случае ДТП или наступления другого страхового события Арендатору необходимо:
Включить аварийные огни.
Выставить знак аварийной остановки и не перемещать обломки деталей и предметы,
имеющие непосредственное отношение к ДТП.
Если есть пострадавшие: вызвать скорую помощь по телефону 112 или 911.
В случае возгорания автомобиля вызвать МЧС.
Позвонить в нашу компанию, сообщить о ситуации.
Обратите внимание! При ДТП с пострадавшими, если другие транспортные средства могут объехать Вас, проезжую часть освобождать не нужно.
Провести ситуативную фото и видео фиксацию:
Гос. номера автомобилей, либо (VIN).
Все повреждения автотранспорта, даже незначительные.
Расположение транспортных средств участников ДТП по отношению друг к другу и с привязкой к объектам дорожной инфраструктуры или иным объектам и знакам.
Записать контакты свидетелей происшествия (если есть) и их номера авто.
Позвонить в ГИБДД (МВД) и получить указания по дальнейшему оформлению дорожно-транспортного происшествия.
Вызвать экипаж ГИБДД можно по телефонам: 112 или 911 - единый телефон спасения.
Обязательно получите у сотрудников ГИБДД (обязаны выдать) следующие документы:
Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (если за нарушение ПДД, повлекшее ДТП, административная ответственность не установлена).
Постановление по делу об административном правонарушении, Протокол по делу об административном правонарушении (если составлялся) (если за нарушение ПДД, повлекшее ДТП, установлена административная ответственность).
Эти документы потребуются Вам при возврате автомобиля.
Европротоколы не принимаются, т.к. выплата по ним ограничена (исключение: незначительные повреждения не более 3-х элементов кузова, по согласованию с нашим представителем).
Если согласование не было проведено, стоимость ремонта превысит сумму выплаты по Европротоколу, разницу оплачивает Арендатор в полном объеме.
Если повреждения НЕ существенны и автомобиль может передвигаться:
Вам необходимо поставить в известность наших сотрудников по телефону (раздел контакты на сайте), электронной почте, через мессенджеры или обратиться в офис в рабочее время с 09:00 до 19:00.
По договоренности с нашим специалистом, Вы можете продолжить пользование автомобилем после оформления страхового события (если ДТП не повлияло на возможность эксплуатации и в результате дальнейшего использования не произойдет дальнейшей порчи транспортного средства).
Не забудьте предоставить справки по ДТП при возврате автомобиля.
Если повреждения существенны, но автомобиль может передвигаться:
Вам необходимо обратиться в офис компании для замены автомобиля по предварительной договоренности.
Не забудьте предоставить справки по ДТП при возврате автомобиля.
В нерабочее время офиса с 20:30 до 09:00 - все действия должны быть согласованы с нашей Тех. поддержкой. Действуем согласно разделу «Эвакуация ТС».
Если не можете найти арендованный автомобиль:
Необходимо удостовериться, что арендованный автомобиль не был эвакуирован на штрафстоянку за нарушение правил парковки.
Проверить онлайн или по телефону ближайших штрафстоянок.
Если есть подозрение на хищение автомобиля:
Незамедлительно уведомить о событии наших специалистов и получить дальнейшие инструкции.
Позвонить по номеру 112 и сообщить о хищении/угоне транспортного средства и обстоятельствах.
Дождаться приезда наряда Полиции.
Написать заявление об Угоне/Хищении ТС.
Поехать в ОМВД, которое приняло заявление (можно вместе с нарядом Полиции).
Обязательно взять в ОМВД, у сотрудника, принявшего заявление, талон-уведомление с номером КУСП.
После совершения процедуры подачи заявления, Вам необходимо приехать в офис для закрытия договора. Также Вам необходимо будет вернуть:
Полис ОСАГО
Свидетельство о регистрации ТС
Ключ
Талон-уведомление с номером КУСП
Эвакуация автомобиля при ДТП
В случае ДТП автомобиль не может передвигаться самостоятельно:
В рабочее время с 09:00 до 20:30 – необходимо обратиться в офис по телефонам, указанным в договоре или Акте выдачи.
В нерабочее время с 20:30 до 09:00 - необходимо позвонить в нашу тех. поддержку.
На следующий рабочий день после эвакуации ТС необходимо обратиться в офис в рабочее время и уточнить порядок дальнейших действий.
Эвакуация автомобиля при технической неисправности (не ДТП):
Гарантийная эвакуация автомобиля в случае поломок, не связанных с нарушением правил эксплуатации.
Гарантийный эвакуатор не может быть вызван в случаях:
Передвижения вне дорог общего пользования (бездорожью)
Случаев повреждений в случае нарушения правил эксплуатации автомобиля
Повреждений колес ТС
Разрядки аккумулятора ТС
Заблокированных дверей, когда ключ находится в салоне ТС
Наезде на препятствия или ямы, застревания ТС
Разряд аккумулятора по вине клиента
Если произошла техническая неисправность автомобиля, и он не может передвигаться:
В рабочее время с 09:00 до 20:30 – необходимо обратиться в офис по указанным в договоре телефонам.
В нерабочее время с 20:30 до 09:00 - необходимо связаться с нашей тех. поддержкой.
Самостоятельная эвакуация ТС:
В случаях, если вы не хотите дожидаться гарантийный или страховой эвакуатор, эвакуацию можно сделать самостоятельно, предварительно согласовав это с нашим менеджером или технической поддержкой. Обращаем внимание, что стоимость самостоятельной эвакуации при ДТП или гарантийной поломки может быть компенсирована полностью или частично (кроме случаев, когда автомобиль признали тотальным)
При соблюдении следующих условий:
- Написать заявление на возмещение стоимости эвакуации. Можно сделать в офисе или направить нам скан заявления.
- Приложить чек оплаты эвакуации ТС с qr-кодом, если есть маршрутную квитанцию.
Взять автомобиль в аренду или прокат без водителя можно в нашем офисе. Мы находимся на Площади Маршала Василевского 2, офис 1.
Так же, Вы можете заказать доставку в любое время и в любую точку города и Калининградской области, но за дополнительную плату.
С тарифами на дополнительные услуги можно ознакомиться на нашем сайте.
Бронирование производится или по телефонам: 8 4012 904455, +79082904455 или при заполнении формы "Заказать автомобиль"
Взять автомобиль в аренду или в прокат можно в нашем офисе.
Мы находимся в городе Калининград, Площадь Маршала Василевского 2, офис 1 (1 этаж)
У нас можно заказать доставку в любую точку города и Калининградской области, в аэропорт Храброво, но за дополнительную плату.
С тарифами на дополнительные услуги можно ознакомиться на нашем сайте.
Бронирование производится по телефону:
☏ 8 4012 904455
☏ +7908 2904455
или оформив заказ на нашем сайте.
К сожалению, правила фирмы это запрещают.
Вы должны понимать, что автомобиль это – сложное техническое устройство, работоспособность которого зависит от слаженной работы множества компонентов, мы делаем все возможное, чтобы предотвратить поломки наших автомобилей. Все автомобили проходят регулярную диагностику технического состояния в специализированной мастерской. В случае возникновения неисправности, наши сотрудники стараются как можно быстрее выехать на место поломки автомобиля и устранить возникшую проблему или предложить автомобиль на замену (при наличии свободных). Обычно, сотрудник уже приезжает на автомобиле «под замену», поэтому обмен не займет много времени.
Да, мы доставляем автомобили по всей области, цена доставки по области и в аэропорт указана на странице Цены.
Мы не требуем оставлять автомобили на платных стоянках. Вы можете парковать автомобиль где угодно, в соответствии с ПДД.
При сроке аренды от 2--х суток, ограничений по пробегу не предусмотрено.
Да, мы можем предложить дополнительные устройства, бустеры и детские сидения по запросу.
В данном случае вы можете устранить поломку самостоятельно, при сдаче автомобиля мы оплатим вам расходы. Второй вариант – выезд сотрудника к вам.
Да, возможна. При заказе доставки, о безналичной оплате необходимо предупредить заранее.
Если неисправность возникла в результате естественного износа механизмов автомобиля, то никаких претензий на этот счет к клиенту не будет. Если же клиент, начал эксплуатировать заведомо неисправный автомобиль (начал движение, зная о случившейся поломке, препятствующей дальнейшей нормальной работе автомобиля), то возмещение ущерба будет за счет клиента. Примеры: Случай 1. При эксплуатации автомобиля возникла течь в системе охлаждения, по причине износа патрубка. Уровень охлаждающей жидкости снизился, датчик температуры показывает повышение температуры сверх нормального уровня. Клиент прекратил эксплуатацию автомобиля, сообщил арендодателю. В данном случае претензий к клиенту не возникает. Случай 2. При эксплуатации автомобиля возникла течь в системе охлаждения, по причине износа патрубка. Уровень охлаждающей жидкости снизился, датчик температуры показывает повышение температуры сверх нормального уровня. Клиент продолжает движение на автомобиле, температура достигает критической отметки, двигатель выходит из строя. В данном случае ремонт двигателя будет осуществляться за счет клиента.
Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос, обращайтесь к нам в автопрокат любым способом, указанным в Контактах. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!